В случае несвоевременной перевозки / доставки отправления по нашей вине и задержки более 1 минуты, относительно срока согласованного с Вами и внесённым в накладную SKOROGRUZ в специальной графе, где указан крайний срок перевозки / доставки (дата и время), мы обязуемся в течение 2 (Двух) рабочих дней вернуть денежные средства, оплаченные за услуги перевозки / доставки по задержанному отправлению в полном объёме, а также мы обязуемся выплатить неустойку (штраф) Заказчику не позднее 2 (Двух) рабочих дней, указанную в накладной SKOROGRUZ с формулировкой «Гарантия» в графе «Специальные инструкции», где указывается также и сумма неустойки (штрафа), назначенная SKOROGRUZ в момент передачи отправления и подписания накладной SKOROGRUZ, сумма неустойки (штрафа) «Гарантии» для каждого отправления персональная и назначается SKOROGRUZ самостоятельно, данная «Гарантия» - неустойка (штраф) является собственной инициативой Исполнителя и для Заказчика она бесплатна.

Вы вправе предложить иную сумму неустойки (штрафа), превышающую  сумму, назначенную SKOROGRUZ, а в этом случае потребуется оплата за дополнительную услугу «Грантия», стоимость которой составляет 10% от согласованной суммы неустойки (штрафа), выплачиваемой нами в случае задержки и несвоевременной перевозки / доставки.

Также Вы можете вправе застраховать отправление. Стоимость страхования не включается в тариф и оплачивается дополнительно. Уточняйте в SKOROGRUZе.

 

Звоните, пишите или закажите звонок и мы предложим гарантию на Ваше отправление

Яндекс.Метрика